Розу Сябитову взбесили все: сотрудники, аэропорт и компания

Розу Сябитову взбесили все: сотрудники, аэропорт и компания

56-летняя соведущая программы «Давай поженимся» возмутилась отношением сотрудников авиакомпании и аэропорта Шереметьево.

ТелеведущаяРоза Сябитова обычно путешествует бизнес-классом. Вчера «всероссийская сваха» вынуждена была отступить от своих привычек.

Розу Сябитову взбесили все: сотрудники, аэропорт и компания

Телеведущая полетела в Ростов-на-Дону эконом-классом и поделилась в блоге своими эмоциями от сервиса:

«Хочу предупредить своих подписчиков о том, что аэропорт Шереметьево не лучший аэропорт. Я его раньше недолюбливала, но сегодня он меня добил окончательно», — написала Сябитова в Instagram.

Розу Сябитову взбесили все: сотрудники, аэропорт и компания

Роза отметила, что для нее не проблема «потерпеть два часа» перелета в эконом-классе. Однако еще в аэропорту телеведущая столкнулась с непредвиденными тратами: «Сначала мы не могли зарегистрировать заранее место. Выяснилось, что Компания Nordwinb Airlines регистрирует пассажиров по компьютеру, т.е. он сам выбирает, кто где сидит. На стойке я выясняю, что если хочу (а я хочу) лететь комфортно, например, на местах 1A или 1F, то плати 1.150 рублей. Заплатила», — сообщила телеведущая о первом дополнительном платеже.

Розу Сябитову взбесили все: сотрудники, аэропорт и компания

Но даже заплатив за право лететь с комфортом, Сябитова не сумела спокойно отправиться в рейс. Сначала ей двадцать минут не могли распечатать посадочный талон на выбранное место. По ее словам, лишь девушка-регистратор пыталась как-то помочь и бегала от компьютера к компьютеру, а остальные сотрудницы «напоминали ленивцев из мультфильма Зверополис».

Розу Сябитову взбесили все: сотрудники, аэропорт и компания

Злоключения телеведущей на этом не закончились. Внезапно сотрудники авиакомпании сообщили, что ее сумка не проходит по параметрам ручной клади. Сябитова летала с этой сумкой много раз и поэтому была удивлена такому заявлению.

Розу Сябитову взбесили все: сотрудники, аэропорт и компания

Телеведущая уже еле сдерживала эмоции: «Чтобы не заорать, я прикусила язык так, что глаза выпучились. Первая мысль — не лететь. Вдруг это сигнал к тому, что что-то случится? Подышав минуту, я решила, что это тупые сотрудники, аэропорт, Компания, и простой развод на деньги. В конечном итоге я заплатила ещё 3.000, уже за багаж-сумки, и прошла на посадку», — завершила свой рассказ Роза Сябитова.

Розу Сябитову взбесили все: сотрудники, аэропорт и компания

Подписчики развернули под постом телеведущей оживленную дискуссию. Их мнения кардинально отличались. Одни попытались поддержать Розу: «Думаю это просто не совсем удачный день. Иногда так бывает…мягкой посадки вам», «У них давно уже такое правило, потому лучше сразу взять дороже», «Пусть всё будет хорошо».

Другие пользователи Сети решили, что Сябитову подвели завышенные ожидания, и упрекнули ее в снобизме: «Экономом ПОТЕРПЕТЬ 2 часа. Ох, как же мы то терпим? Обычные люди? Унижают ваши такие слова», «Скромнее нужно быть», «Представляю, как Вы там орали на сотрудников».

Розу Сябитову взбесили все: сотрудники, аэропорт и компания

Многие поклонники поделились похожими наблюдениями из разных аэропортов: «Это не проблема Шереметьево. В Домодедово тоже сотрудники умом, воспитанием и профессионализмом не блещут», «Аэропорт Шереметьево тут ни при чём. Авиакомпания NW со всех аэропортов так гадит. Со Внуково летали на ней, та же история», «Многие из нас сталкиваются м подобным отношением в сфере обслуживания» (орфография и пунктуация авторов сохранены. — Прим. ред.).

Источник

Розу Сябитову взбесили все: сотрудники, аэропорт и компания
Максимально странная еда и подача блюд (12 фото)
Adblock
detector